О том, какие ошибки не стоит совершать, при устройстве на работу мы поговорили вчера. Сегодня посмотрим чего
лучше не делать уже устроившись на работу.

По данным исследования Центра поддержки талантливых инноваций (CTI), главное качество для продвижения специалиста по карьерной лестнице — это внушить окружающим, что именно он является безусловным лидером.
Однако всего несколько ошибок, и шансов на более высокую должность в значительной степени поубавиться.

Расизм и сексизм — таким образом проявляется узость мышления и низкий уровень эмоциональной отзывчивости.

Похабные шутки — ставят не достаточно знакомых людей в неловкое положение и показывают неспособность говорящего правильно оценить свою аудиторию и окружение.

Плач и слезы — вредят образу лидера, особенно если речь идет о мужчине. Но и женские слезы производят дурное впечатление на две трети руководителей.

Некультурная речь — нарушает представление о том, как важно демонстрировать солидность, прагматичность и интеллектуальную мощь.

Ругань — воспринимается как ошибка независимо от пола ругающегося, считается непрофессиональным и неподобающим руководителю.

Флирт и заигрывание с коллегами — подрывает профессиональную репутацию, независимо от того, мужчина или женщина так себя ведет на работе.

Почесывание и прочие проявления суетливого поведения — не только отталкивающее, но и отвлекающее зрелище, которое ослабляет «обаяние руководителя».

Отказ от зрительного контакта — создает впечатление, что человек лжет или ему есть что скрывать.

Разговоры о пустяках — ослабляют силу и влияние.

Слишком частое хихиканье и визгливый голос — основные коммуникационные ошибки женщин и мужчин соответственно.