В последние годы ассортимент внедорожников Jeep увеличивается. К Wrangler и классическим Jeep Cherokee и Grand Cherokee присоединился компактный внедорожник Jeep Renagade, который невероятно хорошо продавался в Европе, и Jeep Compass, который появился несколько лет назад, чтобы занять центральное место в ассортименте производителя компактных внедорожников.
Это второе поколение Jeep Compass. Первое из них появилось на рынке в 2006 году и имело недостатки по многим направлениям. Поэтому новый автомобиль тестировался 10 дней и по результатам теста был сделан следующий отчет. Протестированный агрегат с 1.4 Multi-Air мощностью 170 л. с., двигателем 4 4, 9-ступенчатой автоматической коробкой передач и ограниченной отделкой стоит 38 280 евро.
Автомобиль имеет характерные черты моделей марки. Это прежде всего, характерная решетка радиатора, присутствующая со времен легендарных Willys. Конечно, здесь присутствуют более элегантные штрихи, такие как хромированные детали, и объединение с оптикой, которая представляет собой биксенон со светодиодами.
Автомобиль также имеет бамперы, с противотуманными фарами. В нижней части появились черные пластиковые защитные ограждения. Это уступка аэродинамике.
Вид сбоку стал привлекательней благодаря колесным аркам квадратной формы с 19-дюймовыми колесами. Дорожный просвет увеличился до 21,5 см. Кузов очень хорошо решен в двух цветах, с черной крышей, которая еще больше подчеркивает затемненные задние окна и отделена в некоторых областях хромированной отделкой.
Бренд использовал мягкие и прорезиненные материалы в верхних областях приборной панели и в дверях. О роскоши речь не идет, так как в низких областях присутствует твердый пластик. Корректировки между частями неплохие, но есть некоторые пробелы, которые могут привести к раздражающим шумам в салоне.
Передние сиденья удобные. Они имеют тенденцию быть жесткими, и с кожаной обивкой. В дополнение к вместительности, есть несколько регулировок сиденья, которые в этом устройстве являются электрическими.
Рулевое колесо толстое (может быть, даже слишком) и довольно логично интегрирует кнопки с теми, которые зарезервированы для круиз-контроля и других средств управления автомобилем справа.
За рулем находится приборная панель, которая сочетает в себе два обычных циферблата по бокам центрального 7-дюймового экрана. Он дополняет экран мультимедийной системы в центре приборной панели. Система Uconnect LIVE позволяет использовать различные музыкальные приложения и приложения для социальных сетей.
С его помощью можно управлять многочисленными функциями, но лучше всего то, что в Jeep они сохраняют физические элементы управления. Это хорошее решение для тех, кто считает более практичным контролировать температуру или поток воздуха с помощью пульта дистанционного управления или хочет сделать это с самого экрана.
Если говорить о практическом разделе, есть разные места, где можно оставить предметы быта, но они не слишком большие. Можно использовать перчаточный ящик, но не хватает места на консоли, где можно оставить телефон или кошелек.
Задние сиденья также достаточно просторные, почти для всех кроме очень высоких пассажиров. И так же, как всегда: третьему пассажиру будет не так комфортно.
Грузоподъемность автомобиля является одной из его слабых сторон. Объем багажника 438 литров. Не то чтобы он маленький, но он меньше, чем у подавляющего большинства его конкурентов.
В Compass присутствуют 70 активных и пассивных функций безопасности. Во всех комплектациях есть такие элементы, как предупреждение о лобовом столкновении, Lane Departure Assistant Plus и адаптивный круиз-контроль. В комплектации Limited, кроме того, есть камера заднего вида ParkView, детектор пересечения и автоматическая парковка.
Механический диапазон состоит из трех дизельных двигателей Fiat (1.6 120 л. с. 2.0 140 л. с. и 2.0 170 л. с.) и бензиновых двигателей 1.4 Multiair с 140 CV и 1.4 с 170 CV.
Двигатель протестированного агрегата представляет собой рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 1368 куб. С турбо наддувом и промежуточным охладителем он развивает максимальную мощность в 170 л. с. (125 кВт) при 5500 об / мин, а максимальный крутящий момент 250 Нм при 2500 об / мин.
Привод на все четыре колеса через коробку передач: 9-ступенчатый гидротрансформатор с автоматическим управлением. Полно приводная система называется Active Drive, а также Selec-Terrain, система, которая регулирует тягу между различными Программа: Авто, Снег, Песок, Грязь (Active Drive Low добавляет Rock).
Этот автомобиль может разгоняться от 0 до 100 км / ч за 9,3 секунды и достигать 200 км / ч. Утвержденный средний совокупный расход топлива составляет 9,4 л / 100 км в соответствии с циклом WLTP.
Первое, что нужно подчеркнуть, это правильное функционирование двигателя 1.4 Multiair. Расход топлива высокий, но допустимый для внедорожника своего размера и веса — 1549 кг.
Наличие эффективной системы тяги помогает уверенно поворачивать. Это стабильный автомобиль в повороте. Конечно, легкие дороги, не слишком разбитые, являются прекрасной средой для передвижения с помощью Jeep Compass. Но автомобиль уверено себя чувствует и на бездорожье.