Бывает реклама с подтекстом, бывает с юмором, а бывает откровенно вызывающая реклама. Товар хорошо запомнят, только если реклама будет интересной и привлечет внимание людей, а как привлечь больше всего внимания? Правильно, нужно сделать ее вызывающей, бросить вызов стереотипам и предрассудкам общества. А чтобы вы могли оценить творения беспринципных рекламистов, мы представляем вашему вниманию подборку вызывающей рекламы.

Puma

Компания «Puma» только через три года после выпуска этого постера призналась, что он был разработан именно по ее заказу, а вовсе не умельцами в интернете.

Harvey Nichols

Компания «Harvey Nichols»: «Распродажа. Постарайтесь сдержать в себе свое волнение».

США

Слоган: «В результате цунами погибло в 100 раз больше людей, чем в результате теракта 11 сентября в США». На постере стоит логотип Всемирного Фонда Защиты Природы, но сам фонд заявляет, что не заказывал его разработку.

Фонд Защиты Природы

Всемирный Фонд Защиты Природы: «Потребляя ресурсы Земли, мы потребляем наше будущее».

Курение

Ассоциация Франции за права некурящих: «Курение – это рабство перед табаком».

Социальная реклама

Социальная реклама: «Более 50% самоубийств совершают престарелые люди».

сообщество защиты прав человека

Международное сообщество защиты прав человека: «Остановите дискриминацию женщин в исламских странах».

Не ваша работа

Сайт объявлений по поиску работы: «Не ваша работа».

Реклама антибактериального мыла

Реклама антибактериального мыла: «Если вы не чисты – значит вы заразны».

сувениры из кожи

Всемирный Фонд Защиты Природы: «Не приобретайте сувениры из кожи животных».

Перестаньте глотать дым

Социальная реклама: «Перестаньте глотать дым других людей».

Оставить комментарий

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.