Генри Паттерсон

История о самом маленьком британском бизнесмене. Генри Паттерсон открыл третье по счету дело в возрасте девяти лет.

Он наладил продажу мешков с удобрениями стоимостью в 1 фунт стерлингов. Затем Генри создал свой интернет-магазин на аукционе eBay, где активно продавал товары, купленные в благотворительных магазинах. Интернет-торговля на аукционе принесла мальчику 150 фунтов стерлингов.

Теперь Генри, который напоминает Гордона Гекко из фильма 1987 года «Уолл-Стрит» в детстве, открыл собственный интернет-магазин по продаже сладостей «Not Before Tea». За первую же неделю существования магазина он получил более 100 заказов и выручил первые 10 фунтов. Мальчик, который построил свой бизнес с нуля, неплохо ориентируется в маркетинге. Он сам разработал логотип магазина и делает оценку рентабельности продаж.

Гордон Гекко

Сейчас Генри с высоко поднятой головой раздает своим одноклассникам из школы Swanbourne House School (Бакингемшир), свои визитные карточки, на которых Генри представил себя «креативным директором». И у мальчика есть далеко идущие планы. К примеру, он даже мечтает снять фильм с участием главных персонажей своего магазина. Для продажи своей продукции мальчик придумал двух персонажей – мышат, которых зовут Пип и Щербет.

1361827242_1361769107_03

Сейчас на выручку Генри пришла его мать. Мальчик в партнерстве с ней управляет интернет – магазином. 52-летний Юлиан, отец Генри, профессионал в области маркетинга. Видимо, он оказал влияние на своего сына. Генри вспоминает: «Первые бизнес-идеи стали приходить мне в голову, когда мне было всего пять лет. Я начал продавать навоз, и я любил это дело – несмотря даже на немного вонючий запах».

1361827242_1361769127_04

«Мои друзья не могли поверить, узнав, что я основал магазин по продаже сладостей. Но не думаю, что они были сильно удивлены – я создавал бизнес-проекты и раньше». Генри уверен в перспективности своего бизнеса: «Кому как не ребенку знать, какие сладости больше всего по душе детям», – говорит Генри.

1361827242_1361769159_05

Генри постоянно экспериментирует и внедряет маркетинговые приемы. К примеру, все сладости в магазине продаются в аккуратных баночках. К баночкам прилагаются в качестве бонуса ручки для детей, а также специальные наклейки. Наклейки предназначены родителям для поощрения своих детей, которые моют зубы перед сном. «Я ненавижу чистить зубы после конфет, но люблю получать наклейки от стоматолога. Вот так мне пришла в голову мысль», – рассказал Генри. Также мальчик постоянно думает над ассортиментом товара на сайте. Поэтому в магазине можно встретить довольно таки странные сладости, к примеру, сладости в виде червей, грязи или пришельцев. Генри получает пять процентов с продаж сладостей. Все деньги поступают на его персональный банковский счет. Мальчик планирует развивать свой бизнес до 16 лет, после чего собранные деньги собирается вложить в новый бизнес.